Базарная площадь Handmade картины маслом Китая он-лайн

Высокомарочное, самое лучшее обслуживание, умеренная цена.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыИзготовленные на заказ картины маслом

Подгонянная картина маслом печатает воспроизводство установленное на деревянной рамке

хорошее качество Портрет маслом для сбываний
хорошее качество Портрет маслом для сбываний
Хорошие продукты, хорошее обслуживание, хорошая платформа поиска!

—— Майкл

Вы всегда можете давать мне самый лучший план, и оно препятствует моему клиенту чувствовать большими, я надеется что мы может иметь еще один шанс к сотрудничеству.

—— Тим

Я хочу сказать что ваши продукты очень хорошие. Вы для полностью вашего предложения, также хороший обслуживаний после продажи.

—— Г-н Abílio Cipriano

Оставьте нам сообщение

Подгонянная картина маслом печатает воспроизводство установленное на деревянной рамке

Китай Подгонянная картина маслом печатает воспроизводство установленное на деревянной рамке поставщик
Подгонянная картина маслом печатает воспроизводство установленное на деревянной рамке поставщик Подгонянная картина маслом печатает воспроизводство установленное на деревянной рамке поставщик Подгонянная картина маслом печатает воспроизводство установленное на деревянной рамке поставщик

Большие изображения :  Подгонянная картина маслом печатает воспроизводство установленное на деревянной рамке

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Hanghua
Сертификация: ISO9001
Номер модели: HO-1006
Материал: Рамка бумаги/canvas+wood
Монтаж: Установленный на рамке
имя: печати картин маслом
Размер: согласно требованиям к клиентов
Технологии: Рук-картина, печатание Giclee, etc
Деревянная рамка края: С/без рамки края
Contact Now
Подробное описание продукта

Подгонянная картина маслом печатает воспроизводство установленное на деревянной рамке

 

 

Быстрая деталь:

 

зацветите картина маслом на бумаге/холстине, зацветите воспроизводство картины маслом, картина маслом цветка печати

 

1)Различные размеры и конструкции доступные согласно требованиям к клиентов

 

2)Любые подчиненные картину или фото/фото семьи можно подгонять.

 

3)Клиенты могут купить как раз холстину или рамки или блок (картину маслом с рамкой).

 

4)Быстрая поставка и большой выбор штока.

 

 

Описание:

 

Сегодня самый популярный метод печатания для картины маслом цифровой процесс печатания giclee inkjet на бумаге, холстине или других материалах. Печати картины маслом или giclee были использованы много художников для того чтобы создать воспроизводства картины маслом их первоначально художественного произведения. Художники цифров и профессиональные фотографы также используют этот метод для того чтобы представить их цифровые конструкции на холстине или съемке на холстине хорошо для предстоящей выставки искусства или просто для более славного представления в их художественной галерее. Самый лучший путь создать большое количество картины маслом для того чтобы представить их произведение искусства хорошее и быстро.

 

Картина маслом создана правильно на бумаге и холстине, etc с цифровым изображением на достаточн высокий разрешении путем использование некоторых принтеров большого формата. Эти принтеры могут быть способны напечатать на бумагу и холстина, etc и окончательный исход далеко главны в цвете и стойкости к плакатам или много других форматов средств методов.

 

 

Характеристики картины маслом:     

 

1. Картина маслом дублирована сразу на бумаге и холстине художника, etc. естественная текстура бумаги и холстины, etc дает печатям simular смотреть и чувствовать первоначально картины маслом с влияниями visual и цвета, производя в simular результат реальных картин маслом.  

 

2. бумагу и холстину, etc, имеющ такие хорошие качества стойкости, ломкий, водоустойчивый и пылезащитный, можно держать в течение длительного времени, более длиной чем печати на бумаге и другом дублируют, создающ значения собрания.

 

3. С специальными технологиями печатания giclee, одно изображение можно воспроизвести с большим томом. Это может удовлетворять не только клиенты которым нужны высокомарочные декоративные картины но также те которые с большим закупая томом.

 

 

Применения:

 

Картина маслом вечный подарок с памятями и влюбленностью. Так, это смогло быть совершенным подарком для вашей подружки, малышей, семьи, церемонии венчания, дня рождения, выпускной церемонии и так далее. фотоснимком который вы обеспечиваете, мы можем захватить зарево вашей невесты, усмешку вашей дочи, глаза etc. вашего деда и выразить их совершенно в картине для вас. В добавлении, картина маслом может быть также воспроизводством художественного произведения artist. Мы можем воспроизвести все первоначально международные известные произведения искусства.

 

 

Спецификации:

 

Материал

Рамка бумаги/canvas+wood

Технология

Рук-картина, печатание Giclee, etc.

Устанавливать

Установленный на рамке

Деревянная рамка края

С/без рамки края

Размер евро (дюйм)

8*10,12*16, 16*20, 20*24, 24*36, 30*40, 36*48, 47*72

Международный размер (cm)

16*20,30*40, 40*50, 50*60, 60*90, 70*100, 90*120, 120*180

 

 

Конкурентное преимущество:

 

Мы можем сделать картины маслом с качеством музея согласно вашим фото. Действительно для того чтобы поставить картины качества музея к нашим клиентам, наша компания подписывала подряды с около 40 известными колеривщиками от академии картины и каллиграфии Китая недавно. И, мы ответствены для повышать их работы домой и зарубежом. Картины покрашенные ими с стандартом качества музея, которые потенциальны к увеличению в значении также в близком будующем.

 

Мы обещаем сделать с нашими всесторонними усилиями предложить вам наше самое лучшее обслуживание на преобразовывать ваши фото в высокомарочные картины маслом.

 

 

 

Контактная информация
China Handmade Oil Painting Online Marketplace

Контактное лицо: ewq

Телефон: +8613866665555

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Handgemachtes Ölgemälde-on-line-Markt Chinas

Hohe Qualität, bester Service, angemessener Preis.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Onlne shopping
Home ProductsCustom Oil Paintings

Customized Oil Painting Prints Reproduction Mounted On Wood Frame

Good quality Portrait Oil Painting for sales
Good quality Portrait Oil Painting for sales
Good Products ,Good Service,Good Sourcing Platform!

—— Michael

You always can give me the best plan ,and it lets my customer feel great,i hope we can have another chance to cooperation.

—— Tim

I want to say that your products very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service.

—— Mr Abílio Cipriano

Ich bin online Chat Jetzt

Customized Oil Painting Prints Reproduction Mounted On Wood Frame

China Customized Oil Painting Prints Reproduction Mounted On Wood Frame supplier

Large Image :  Customized Oil Painting Prints Reproduction Mounted On Wood Frame

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Hanghua
Certification: ISO9001
Model Number: HO-1006
Material: Paper/canvas+wood frame
Mounting: Mounted on frame
Name: prints of oil paintings
Size: according to clients' requirements
Technology: Hand-painting, Giclee printing, etc
Wood edge frame: With/without edge frame
Detailed Product Description

Customized Oil Painting Prints Reproduction Mounted On Wood Frame

 

 

Quick Detail:

 

flower oil painting on paper/canvas, flower oil painting reproduction, print flower oil painting

 

1)Different sizes and designs available according to clients' requirements

 

2)Any subject painting or photo/family photo can be customized.

 

3)Clients can buy just canvas or frames or unit (oil painting with frame).

 

4)Fast delivery and big stock choice.

 

 

Description:

 

Today the most popular printing method for oil painting is digital ink-jet giclee printing process on paper, canvas or other materials.Oil painting or giclee prints have been used by many artists to create oil painting reproductions of their original artwork. Digital artists and professional photographers also use this method to present their digital designs on canvas or photography on canvas well for an upcoming art show or simply for a nicer presentation in their art gallery. It is the best way to create large amounts of oil painting to present their art work good and quickly.

 

Oil painting is created properly on paper and canvas, etc with digital image at high enough resolution by using some large format printers. These printers can be capable to print onto paper and canvas, etc and the final outcome is far superior in colour and durability to posters or many other methods media formats.

 

 

Characteristics of oil painting:     

 

1. The oil painting is duplicated directly on the artist's paper and canvas, etc. The natural texture of paper and canvas, etc gives the prints the simular looking and feeling of an original oil painting with visual and colour effects, generating as simular result of the real oil paintings.  

 

2. paper and canvas, etc, having such good qualities of durability, unbreakable, waterproof and dustproof, can be kept for a long time, longer than the prints on paper and other duplicates, creating the collection values.

 

3. With special giclee printing technologies, one picture can be reproduced with large volume. This can satisfy not only the customers that need high quality decorative paintings but also those who are with large purchasing volume.

 

 

Applications:

 

The oil painting is timeless gift with memories and love. So, it could be a perfect gift for your girlfriend, kids, family, wedding ceremony, birthday, graduation ceremony and so on. By a photograph that you provide, we can capture your bride's glow, your daughter's smile, your grandfather's eyes etc. and express them perfectly in the painting for you. In addition, the oil painting can be also a reproduction of artist’ artwork. We can reproduce any original international famous art works.

 

 

Specifications:

 

Material

Paper/canvas+wood frame

Technology

Hand-painting, Giclee printing, etc.

Mounting

Mounted on frame

Wood edge frame

With/without edge frame

Euro Size (inch)

8*10,12*16, 16*20, 20*24, 24*36, 30*40, 36*48, 47*72

International Size (cm)

16*20,30*40, 40*50, 50*60, 60*90, 70*100, 90*120, 120*180

 

 

Competitive Advantage:

 

We can make the oil paintings with museum quality according to your photos. In order to really supply museum quality paintings to our clients, our company has signed contracts with about forty famous painters from China Painting and Calligraphy Academy recently. And, we have been responsible for promoting their works home and abroad. The paintings painted by them are with museum quality standard, which are potential to increase in value as well in near future .

 

We promise to do with our all-out efforts to offer you our best service on converting your photos into high quality oil paintings.

 

 

 

Kontaktdaten
China Handmade Oil Painting Online Marketplace

Ansprechpartner: Mr.

Telefon: 86-27-85555555

Senden Sie Ihre Anfrage direkt an uns (0 / 3000)